суббота, 16 ноября 2019 г.

Стальные или литые?

Стальные диски против алюминиевых - факты и мифы

zxc8
Плюсы литых дисков - это внешний вид, лучшее вождение. Недостатки - многие водители говорят о более высокой цене и уязвимости. И они правы.

Алюминиевые диски имеют короткий срок службы и слишком мягкие для наших дорог?

 

Это миф. Ведь стальные диски еще мягче и подвержены повреждениям, а процесс регенерации дешевле и проще. Пластичность в случае алюминиевых колес является их преимуществом, а не недостатком. Во время небольшого удара обод деформируется, но не сломается. Благодаря этому воздух из шины не выходит так быстро, и поэтому мы меньше подвержены внезапному изменению траектории движения.

Обода известных производителей говорят об их качестве, подтвержденными среди прочего, многочисленные испытаниями на износостойкость. Перед началом производства каждый прототип проходит строгие испытания, такие как испытания на удар, испытания на усталость при изгибе и моделирование нагрузки.

Кроме того, обода проверяются рентгеновским методом измерения, что гарантирует обнаружение дефектов материала на стадии изготовления. Конечно, не только образцы-прототипы подвергаются детальным испытаниям: изготовление каждой партии ободов сопровождается особым процессом проверки, обязательными рентгеновскими испытаниями и испытаниями на прочность.

Алюминиевые колеса легче стальных?

 

Это миф, с которым потребители сталкиваются довольно часто. Производственный процесс и требования к конструкции алюминиевого обода означают, что он содержит большее количество материала и, как следствие, может весить немного больше, чем стальной обод.

В настоящее время при производстве алюминиевых дисков высочайшего качества используется технология Flow-Forming, которая предполагает прокатку колес после отливки. Благодаря этому становится возможным добиться не только легкого веса обода, но и повышенной прочности конструкции.

Самые легкие и прочные диски создаются в процессе ковки. Однако они намного дороже традиционных легкосплавных дисков.

Легкосплавные диски улучшают охлаждение тормозов?

Хотя это не основная функция, которую должен выполнять обод, но нельзя не согласится, что это существенно влияет на вентиляцию тормозной системы. Это в основном связано с материалом, из которого оно сделано. Алюминий является хорошим проводником тепла: он получает тепло от тормозных дисков и, таким образом, способствует их охлаждению.

Меньшие диски повышают комфорт вождения?

 

Несомненно, чем выше профиль шины, тем комфортнее езда, но и тем менее уверенно автомобиль поворачивает. Из-за низкого качества наших дорог стоит упомянуть, что больший обод в комплекте с низкопрофильной шиной всегда более уязвим к повреждениям, потому что шины не защищают его, как в случае высокопрофильных шин.

При выборе размера обода мы должны задать себе вопрос: что для нас важнее: внешний вид или комфорт езды? Каждый должен найти свою золотую середину (в конце концов, восприятие комфорта очень субъективно).

Алюминиевые колеса не рекомендуются на зиму?

 

Это миф. Проблема заключается прежде всего в средствах, которые используются для обсыпки уличных поверхностей зимой, и которые могут способствовать разрушению поверхности алюминиевых дисков. Следует помнить, что механические повреждения ускоряют окисление алюминия, что вызывает деградацию лакокрасочных покрытий. Так что выбирайте колеса от известных производителей, которые адаптированы к зимнему использованию благодаря антикоррозийным покрытиям.

При покупке дисков на зиму следует обратить внимание на то, удастся ли установить цепи противоскольжения. Не каждая комбинация алюминиевого обода и шины дает такие возможности.

Важно выбирать диски только от известных производителей, которые гарантируют не только хорошее литье, но и правильно подготовленную поверхность колеса. Также помните о правильном уходе, потому что он позволит вам наслаждаться ободом в течение всего года.

Алюминиевые диски трудно чистить?

 

Безусловно, регулярный уход за алюминиевыми дисками оказывает существенное влияние на их долговечность и состояние, поэтому стоит обратить на это больше внимания. Сложно ли чистить диски? Многое зависит от модели обода и наших дорог. Колеса с классической пятиконечной формой и гладкими поверхностями будут чиститься легче, чем колеса с так называемыми спицами или с множеством закоулков, куда сложно добраться.

Однако владельцы алюминиевых колес должны помнить, что важна не только регулярность, с которой мы их чистим, но и качество процесса. Труднодоступные колесные диски лучше всего чистить вручную. Существует множество различных спецификаций по уходу за алюминиевыми ободами, которые придают ободу дополнительный блеск. Тем не менее, важно следовать инструкциям по применению средства, так как слишком длительное воздействие коррозийного вещества на диск может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

Литые диски выглядят лучше?

 

Эстетика всегда была и будет индивидуальным вопросом, но факт в том, что литые диски придают автомобилю неповторимый, оригинальный стиль. На рынке существует множество вариантов ободов, потому что сам алюминий (как материал) чрезвычайно прост в работе и дает бесконечные возможности дизайна.

Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать обод в соответствии с индивидуальными предпочтениями, в зависимости от того, какого эффекта он хочет добиться. Если мы сосредоточимся на классике и элегантности, мы обязательно выберем диски с серебряной отделкой. Водители, которым небезразличен динамичный, спортивный характер автомобиля, будут выбирать различные цветовые вариации. Когда дело доходит до узоров и цветов, в этом вопросе нет никаких ограничений.

Монтаж должен выполняться специалистами?

 

Известные автосервисы или специализированные мастерские по колёсам обычно обладают соответствующими знаниями, профессиональным персоналом, оборудованием и ресурсами, которые используются при сборке алюминиевых колес. Следует доверять установку ободов специалистам из проверенной мастерской, которые не повредят их при установке..

Перья дешевле чем сплавы?

 

Во многих случаях это миф. Как правило, алюминиевые диски продаются с полным монтажным комплектом. В случае стальных колес часто приходится покупать соответствующие болты или гайки для их сборки. Думая об эстетике автомобиля, следует подготовиться к следующему расходу - колпакам (их стоимость даже более 1200 гривен за комплект). Цена на алюминиевые сплавы в основном определяется качеством.

Лучшие из них стоят от нескольких до десятков тысяч гривен, но многие уважаемые продукты уже можно приобрести по доступным ценам. Тем не менее, следует остерегаться дешевых, симпатичных подделок сомнительного качества. При покупке дисков стоит выбрать фирменную продукцию, подтвержденную сертификатом